Высшее образование:


Специальность «Маркетинг»

Украине нужна новая деловая элита, способная обеспечивать конкурентоспособность как продукции, так и фирмы. Эта потребность является безотлагательной уже сегодня и будет нарастать в ближайшие годы.

Реалии жизни показывают, что в рыночных условиях предприятия, которые не используют маркетинг в своей деятельности, не могут быть конкурентоспособны, так как подобны участникам вооруженной схватки, выступающим с дубиной против людей, вооруженных автоматическим оружием.

Прежде всего, маркетинг вооружает предприятие четкой перспективой действий. Он ценен не только тем, что позволяет предприятиям хорошо изучать рынки и определять их возможности, но и рекомендовать через маркетинговую службу производственному, проектному, инженерному, сбытовому и другим подразделениям, что им необходимо будет сделать в ближайшем будущем и более отдаленной перспективе, чтобы предприятие и его продукция были конкурентоспособны на внутреннем и внешнем рынках.

В связи с этим все больше руководителей предприятий стремятся творчески использовать возможности украинского и внешнего рынков, привлекая маркетинг, его методы и подходы к решению хозяйственных проблем.

В этом случае роль и значимость профессии маркетолога обусловливается еще и тем, что грамотных, профессионально обученных и подготовленных специалистов на отечественном рынке труда явно недостаточно. Конечно, опыт и знания приходят не сразу, но главное — сделать первый шаг!

Программа «Маркетинг» позволяет подготовить квалифицированных специалистов, которые имеют широкий диапазон знаний в маркетинговой деятельности, владеют научным экономическим мышлением, навыками системного и ситуационного подходов к разработке управленческих решений.

Реализуя программу, КИИМ готовит специалистов к организационно-управленческой, финансово-экономической, сбытовой, аналитической и исследовательской работе в сфере маркетинга предприятия или фирмы. Полученные знания позволяют ему работать на предприятиях различных форм собственности как в крупных компаниях, так и в малых и средних фирмах.

Заканчивая обучение по данной программе, маркетолог умеет проводить анализ и оценку современных процессов, которые проходят как в Украине, отдельных регионах, так и за границей; умеет оценивать варианты направлений деятельности производственных структур, ориентироваться в конъюнктуре рынка, аргументированно отстаивать свои позиции. Он имеет навыки работы с людьми, следует этике делового партнерства, свободно владеет государственным и одним-двумя иностранными языками.

На все время обучения юношам предоставляется отсрочка от военной службы, а также прохождение обучения на военной кафедре.

После окончания вуза молодому специалисту предоставляется широкое поле деятельности на промышленных предприятиях, в коммерческих структурах, в научно-исследовательских организациях и органах управления экономикой, в банках, финансовых компаниях, на бирже и т.п. Выбрав специальность маркетолога, Вы сделаете верный шаг в жизни.

Желаем Вам удачи и творческих достижений!


Дополнительные сведения:

Официальный сайт Киевского института инвестиционного менеджмента