Специальность «Маркетинг»:


Содержание программы

Обучение по программе базируется на принципиально новом подходе к работе в современных условиях, обеспечивающем подготовку как универсальных специалистов-маркетологов, так и маркетологов по специализации «Маркетинг финансового рынка». Поэтому в учебный план органично вписываются такие предметы, как Финансовый рынок, Банковские операции, Финансовые аспекты маркетинга, Маркетинг финансовых услуг и Банковский маркетинг, при этом сохраняя и универсальность, которая покрывается такими предметами, как Промышленный маркетинг, Отраслевой маркетинг, Маркетинг услуг и другими профессионально направленными предметами.

Подготовка специалистов производится на основе синтеза современных западных и отечественных достижений с использованием практического опыта работы украинских предприятий.

Наряду с традиционными формами обучения (лекциями, практическими и семинарскими занятиями) используются самые современные — деловые и ролевые игры, анализ и решение конкретных хозяйственных ситуаций (метод кейсов), круглые столы (по проблемным темам), исследовательская работа, сквозные комплексные задачи, занятия с использованием информационных технологий и т.д.

В программу включён целый комплекс тренингов, цель которых выработка эффективных коммуникационных, технических, диагностических навыков, навыков по принятию решений, самооценке, распределения времени и др.

Кроме того, для более эффективной реализации практической составной подготовки маркетологов кафедра маркетинга постоянно инициирует сквозную практику в производственных, финансовых, торговых и специализированных маркетинговых предприятиях (рекламных агентствах, фирмах по маркетинговым исследованиям, консалтинговым услугам, фирмам по организации выставок и т.д.).

Благодаря глубокой профессиональной подготовке, выпускники кафедры «Маркетинг» способны работать не только на промышленных предприятиях, но и в банковской, торговой сферах, рекламном и шоу бизнесе, спорте, туризме, медицине. Выполнять функции руководителей предприятий, их заместителей по экономическим вопросам, руководителей отделов маркетинга, логистики; возглавлять отделы обеспечения и сбыта международных экономических связей и многие другие.

Подготовка бакалавра (6.050100):

  • на базе среднего — 4 года,
  • на базе среднего профессионального и неполного высшего — 2 года.

Подготовка специалиста (7.050108):

  • на базе среднего — 5 лет,
  • на базе среднего профессионального и неполного высшего — 3 года.

Форма обучения — дневная

Профилирующие предметы программы
Квалификация бакалавр маркетинга:

  1. Основы маркетинга
  2. Инфраструктура товарного рынка
  3. Товароведение
  4. Маркетинговая ценовая политика
  5. Маркетинговая товарная политика
  6. Международный маркетинг
  7. Промышленный маркетинг
  8. Маркетинговая политика коммуникаций
  9. Маркетинговые исследования
  10. Теория и практика рекламы
  11. Отраслевой маркетинг
  12. Паблик рилейшнз
  13. Маркетинг продаж
  14. Финансовые аспекты маркетинга
  15. Информационные технологии маркетинга
  16. Электронная коммерция

Квалификация экономист-маркетолог на базе бакалаврата:

  1. Стратегический маркетинг
  2. Рекламный менеджмент
  3. Коммерческая деятельность посреднических предприятий
  4. Товарная инновационная политика
  5. Маркетинговая политика распределения
  6. Стандартизация и сертификация продукции и услуг
  7. Поведение потребителей
  8. Менеджмент маркетинг
  9. Маркетинг финансовых услуг
  10. Банковский маркетинг
  11. Маркетинг услуг

Подготовку маркетологов в Киевском институте инвестиционного менеджмента по блокам профессиональных дисциплин обеспечивает выпускающая кафедра маркетинга — зав.кафедрой, кандидат экономических, наук Людмила Жураховская.

На кафедре работают яркие творческие преподаватели-практики, совмещающие преподавательскую работу и бизнес-деятельность. Из них Шестопаль Е.А., Рябчик И.В. (к.э.н.), Гаевский О.А. (к.т.н.), Майдебура Е.В. (МВА), Ростальная Т.А., Воловодова Л.М., Пузырёва Ю.А., Дмитренко Т.В., Гончарова Н.П. (д.э.н.), Тормоса Ю.Г. (к.э.н.), Творонович В.И. (к.э.н.), Галичева В.А. , Полевая С.В., Мендрул Л.Н.

Сервисы предоставляемые программой

  • Предоставление общежития иногородним студентам
  • Предоставление возможности прохождения военной кафедры
  • Компьютерный центр

По окончании программы студенты получают:
Государственный диплом(Украина) по специальности «Маркетинг»

  • бакалавра
  • специалиста
Диплом Международной кадровой академии
Сертификаты Центра развития профессиональных стандартов

Официальный сайт Киевского института инвестиционного менеджмента