3 SMM-трендов, без которых не обойтись в 2017 году

3 SMM-трендов, без которых не обойтись в 2017 году

Тренды в социальных сетях меняются так же быстро, как летит время — не успели мы оглянуться, как перешагнули через середину года. Пора пересмотреть тренды 2017, чтобы понять, какие из них работают, а какие — нет, и наверстать упущенное.

1. Популярность аутентичного контента и индивидуального подхода

Маркетингу социальных сетей в большинстве своем иногда не хватает одного крайне важного элемента — аутентичности и персонализации. Потребителям нужен живой, “неприлизанный” контент, звучащий на одной волне с ними.

Яркий тому пример —  live-видео, показавшее огромную эффективность для многих компаний благодаря своей аутентичности, реалистичности и “нефильтрованности”. Такой тип контента интересен массовой аудитории и запоминается надолго.

Прямые видеотрансляции буквально преобразили медиа-пространство. Как правило, этот вид контента генерирует больше вовлеченности по сравнению с другими форматами.

Наверное, самым ярким примером стал канун Нового года, когда миллионы людей со всего мира пользовались сервисом Facebook Live:

Live-видео — отличный пример того, как индивидуальный подход помогает брендам укрепить связь со своей аудиторией. Традиционная реклама все меньше нравится пользователям, а с помощью бесплатного графического онлайн-редактора Crello вы можете создавать собственную графику и другой вовлекающий контент. Кто же знает вашу аудиторию лучше, чем вы сами? Персонализируйте ваш контент!

2. Трудности с органическим трафиком вынудят вас прибегнуть к рекламе

Кто-то из вас, наверное, еще помнит старые добрые времена, когда маркетолог мог полностью положиться на “органику”. В наши дни получить хоть сколько-нибудь значимый органический трафик через соцсети становится все сложней. В 2017 году все больше компаний платят за продвижение контента.

Если хотите охватить свою целевую аудиторию, на органический трафик рассчитывать не стоит. Платный трафик пользуется все большей популярностью у компаний и брендов, конкуренция в новостных лентах растет день ото дня. Это значит, что в продвижении контента придется идти новыми путями.

Если вы хотите гарантированно  расширить охват и достучаться до нужной вам аудитории, придется заплатить за это соцсетям. В 2017 платный трафик стал “новой нормой”. В этом году и Facebook, и Twitter изменили свой алгоритм формирования новостной ленты, нацелив его на показ актуального контента каждому отдельному пользователю.

Новый алгоритм отдает предпочтение контенту от друзей и родственников, а не рекламе. Это значит, что брендам нужно стать еще более креативными и ориентированными на дизайн, чтобы создавать рекламу, которая не потеряется в ленте.

Sprinklr с участием Castro Moto опубликовал доклад с аналитическими выкладками по теме. Вот выдержка из результатов по платному охвату:

3. На первый план выходят мобильные решения

Соцсети и мобильные устройства идут рука об руку. Последние несколько лет мы наблюдали резкое увеличение числа пользователей смартфонов. Количество людей, пользующихся мобильными устройствами для доступа в социальные аккаунты, ежегодно растет в геометрической прогрессии.

Мобильный трафик стремительно догоняет трафик со стационарных устройств. А значит, компаниям нужно быстро адаптироваться к этому новому формату.

Если вы до сих пор не делаете этого, вам действительно стоит уделять максимум внимания мобильным пользователям. Сомневаетесь? 80% дохода от рекламы в Facebook приходится на рекламу на мобильных устройствах.

Мобильный интерфейс требует нового подхода. Вам придется много экспериментировать с визуальным контентом и работать на улучшение пользовательского опыта на небольших устройствах.

Уделите внимание тому, как ваш сайт, блог и рассылки выглядят на разных смартфонах и планшетах. Мобильный поиск набирает все большую популярность,и игнорировать эту сторону пользовательского опыта просто нельзя.