Статьи

5 вещей, которые должны знать маркетологи при выборе стоковых фото для проектов

Поиск стоковых фотографий и выбор выигрышных снимков требуют особой тактики и навыков. У вас уже есть свои проверенные источники приемы поиска, но как на самом деле определить, какое изображение поможет привлечь пользователей?

Read More

Визуальная идентичность бренда: Как создать брендбук

У каждого бренда, начиная с больших корпораций и заканчивая стартапами, есть стандарты использования фирменной символики, собранные в брендбук или, иными словами, в руководство по фирменному стилю. Цель любого из брендов — запомниться клиенту. Однако запоминаемость подразумевает единство стиля, поэтому рано или поздно каждый бренд должен составить свое руководство по визуальным материалам.

Read More

Как отличить профессионала от непрофессионала?

Практические знания устаревают через 3 года, фундаментальные – через 5 лет. Профессиональная квалификация, такая как CIIA®, — подтверждает Ваш профессиональный уровень на протяжении всей жизни в любой точке мира.

Read More